Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 13 сентября 1988

Активно ищет работу

Солигорск, готова к переезду (Минск), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя

1 000 Br на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Январь 2022по настоящее время
3 года 3 месяца
Департамент охраны Солигорский отдел

Солигорск

Государственные организации... Показать еще

Инспектор ГЗГС и ДО
Работа с документами (регистрация, контроль исполнения). Выполнение иных поручений руководителя организации
Июль 2019Сентябрь 2020
1 год 3 месяца
Газета "Лидер-Пресс" Солигорск (ООО "Энергия")

Беларусь, www.lider-press.by/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

корреспондент газеты и рекламно-издательского сайта "Лидер-Пресс"
Мониторинг открытых информационных источников, написание статей отдела новостей официального сайта, создание авторских статей для сайта и газеты "Лидер-Пресс", в том числе рекламных, ведение собственного проекта по продвижению рекламы продукции компании, проведение интервью с руководителями города, освещение районных мероприятий (Мисс Беларусь, открытия объектов, туров звезд шоу-бизнеса), а также приемных встреч областных руководителей, анализ статистических данных и составление отчетов, раскрытие социальных тем написания, разработка и исследование проблем на основании проведения собственного внутреннего расследования, опираясь на достоверные данные.
Февраль 2019Июнь 2019
5 месяцев
ОАО «Минскоблагросервис»

Беларусь

Сельское хозяйство... Показать еще

Специалист отдела лизинга
1. Сопровождение заключенных договоров лизинга (оформление с сельскохозяйственными организациями договоров, дополнительных соглашений, актов передачи прав собственности на лизинговую технику); 2. оформление договоров с перерабатывающими предприятиями на поставку продукции и контроль за их исполнением; 3. анализ и формирование отчетных данных по состоянию расчетов с поставщиками по договорам; 4. подготовка документов для принятия мер по взысканию дебиторской задолженности; 5. ведение учета расчетов с поставщиками за поставленную продукцию; 6. организация работы с подрядчиками по заключенным договорам за отгруженную продукцию на перерабатывающие предприятия; 7. координация, контроль и корректировка представленных материалов для проведения совещаний, селекторов с мультимедийным сопровождением в части поставленной продукции; 8. контроль оформления взаимозачетов за поставленную продукцию сельскохозяйственными организациями области; 9. исполнение обязанностей начальника отдела на время отсутствия основного начальника сектора
Октябрь 2018Февраль 2019
5 месяцев

Государственные организации... Показать еще

Заместитель начальника управления организационно-кадровой работы – начальник отдела организационного обеспечения и кадров
1.Организация и проведение совещаний, коллегий, в том числе выездных и селекторов (в режиме видеоконференции); 2. оформление протокола поручений председателя облисполкома, первого заместителя председателя облисполкома, председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию облисполкома, а также решений коллегии по вопросам сельскохозяйственной отрасли; 3. контроль исполнения обращений в установленные законодательством сроки; 4. ведение договорной работы (осуществление процедуры закупки товаров и услуг, заключение договоров); 5. разработка и подготовка материалов для торжественных и праздничных мероприятий; 6. организационное обеспечение комитета организационной техникой и услугами связи; 7. координация, контроль и корректировка представленных материалов для проведения совещаний, селекторов с мультимедийным сопровождением; 8. организация приема граждан и прямой телефонной линии председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию облисполкома; 9. работа с системой межведомственного электронного документооборота (далее – СМДО) (обращения граждан и юридических лиц); 10. оформление ключей электронно-цифровой подписи, сопровождение порядка подключения организаций района к СМДО; 11. исполнение документов и поручений вышестоящих руководителей в установленные законодательством сроки; 12. подбор кандидатур для награждения и участия в торжественных и иных мероприятиях; 13. исполнение должностных обязанностей начальника управления организационно-кадровой работы на время отсутствия основного начальника управления
Август 2010Сентябрь 2018
8 лет 2 месяца
Солигорский райисполком

Государственные организации... Показать еще

главный специалист управления делами
1.Организация совещаний и заседаний исполкома; 2. оформление протокола поручений председателя райисполкома; 3. контроль исполнения вышестоящих документов в установленные законодательством сроки; 4. изучение поступающих документов, оформление резолюций председателя райисполкома; 5. разработка локальных нормативных правовых актов (регламент по использованию СМДО в структуре райисполкома, регламент райисполкома, инструкция по проходному режиму и иные документы); 6. работа с СМДО; 7. оформление ключей электронно-цифровой подписи, сопровождение порядка подключения организаций района к СМДО; 8. подготовка распоряжений, решений и деловых писем; 9. проведение обучающих семинаров по вопросам применения и использования СМДО; 10. в отсутствие сотрудника в приемной председателя – выполнение должностных обязанностей секретаря приемной председателя; 11. исполнение обязанностей начальника отдела на время отсутствия основного начальника отдела
Август 2010Октябрь 2017
7 лет 3 месяца
Солигорский райисполком

Государственные организации... Показать еще

главный специалист отдела одно окно
1. Консультация граждан по осуществлению административных процедур; 2. прием документов, сбор необходимой информации для подготовки решения райисполкома по административным процедурам; 3. организация работы с банками, организациями района по представлению необходимой информации для рассмотрения административной процедуры в соответствии с требованиями законодательства; 4. использование в работе программы «Клиент-Банк» и программного комплекса «Одно окно» первой очереди; 5. подготовка решений райисполкома по административным процедурам; 6. изучение нормативной правовой базы и практики применения в осуществлении административных процедур, внесение предложений по совершенствованию ПК «одно окно»; 7. сопровождение актуализации сайта Солигорского райисполкома по направлению «Одно окно»; 8. исполнение обязанностей начальника отдела на время отсутствия основного начальника отдела.

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Деловое общение
Организаторские навыки
Административная поддержка руководителя
Пользователь ПК
Электронный документооборот
Лизинг
Договорная работа
Административное управление
Документальное сопровождение
Организация совещаний
Деловой этикет
Контроль исполнения решений
Работа с юридическими лицами
Знание законодательства
Деловая переписка
Закупки
Организация работы приемной
Сопровождение клиентов
Делопроизводство
Автоматизация документооборота
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Управление персоналом
MS PowerPoint
Работа в команде
Ведение переговоров
Написание статей
Интервьюирование

Высшее образование

2021
Государственное управление и право, Юрист
2018
Подготовки и переподготовки, Деловое администрирование (менеджер-экономист)
2012
Исторический, Документоведение и документационное обеспечение управления

Знание языков

БелорусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения