Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 7 марта 1988

Не ищет работу

Солигорск, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер, экономист, секретарь, помощник руководителя

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Кассир-операционист
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Финансовый контролер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 17 лет 9 месяцев

Июнь 2022по настоящее время
3 года 2 месяца
ГУ "Дворец культуры г. Солигорск
Бухгалтер по расчету заработной платы
Начисления заработной платы, сдача статистической отчётность, расчеты по налогам
Апрель 2019Март 2022
3 года

Солигорск, www.belinvestbank.by

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный специалист
Кредитование физических лиц, работа с банковскими пластиковыми карточками, работа с клиентами (физическими лицами), работа с депозитами, осуществление международных переводов, заключение договоров страхования, прямые продажи банковских продуктов, холодные звонки, выполнение доведенных плановых показателей
Февраль 2013Апрель 2019
6 лет 3 месяца
ОАО "Белинвестбанк"

Солигорск

Специалист по ОРБУ
Работа с клиентами, с денежной наличностью, работа с инкассацией, заполнение документов, осуществление международных банковских переводов, валютно-обменные операции, приём платежей, выручки
Сентябрь 2007Февраль 2013
5 лет 6 месяцев
ГУДО "Эколого-биологический центр детей и молодежи Солигорского района"

Солигорск

Образовательные учреждения... Показать еще

Секретарь
Ведение делопроизводства, ведение личных дел сотрудников (прием, увольнение, составление табеля рабочего времени, составление графиков работы, ведение документации для руководителя учреждения (входящая, исходящая корреспонденция). Работа с электронной почтой. Была Председателем Профкома. Набор текста для сотрудников (совмещала должность оператора ЭВМ).

Навыки

Уровни владения навыками
Опыт работы с клиентами
Уверенные навыки пользования компьютером и офисными программами (MS Word, MS Excel, MS Outlook).
Знание принципов и правил обслуживания клиентов
Знание систем платежей
Осуществление денежных переводов, выплат, платежей, взносов наличными
Консультирование клиентов в сфере банковских продуктов
Делопроизводство
Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
Пользователь ПК
Деловая переписка
Водительское удостоверение категории B
Кадровое делопроизводство
Прием и распределение звонков
Internet
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Документооборот
Телефонные переговоры
Работа в команде
Заключение договоров
Проведение презентаций

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Целеустремленность, ответственность, исполнительность, умение работать в сложившейся ситуации, общительность, организаторские способности, неконфликтна. Выполнение порученной работы строго в срок. Быстро нахожу общий язык в коллективе. Вредных привычек не имею.

Высшее образование

2020
Учетно-финансовый, Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих и некоммерческих организациях (экономист)
2011
ЧУО "Солигорский экономический техникум"
Бухгалтерский учёт, анализ и контроль, Бухгалтерский учёт, анализ и контроль (бухгалтер)
2007
ГУО "Осиповичский государственный профессиональный лицей"
эксплуатация электронно-вычислительных машин, документоведение, информационное и организационное обслуживание, эксплуатация электронно-вычислительных машин (оператор ЭВМ, секретарь)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
Бизнес, право, экономика: реальность и перспективы
УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации"
2018
Особенности ценообразования в торговле и общественном питании
УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения