Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 10 мая 1988

Не ищет работу

Солигорск, хочу переехать, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель директора по общим вопросам

1 200 Br на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Май 2018Декабрь 2021
3 года 8 месяцев
Visa Handling Services s.r.o. (Чехия. Прага)
Ведущий специалист визового центра (удаленно)
Контроль качества работы операторов визового центра. Ведение делопроизводства, документации и внутренней финансовой, статистической отчетности. Онлайн-обучение персонала. Ведение первичного бухгалтерского учета. Работа в бух.программе.
Июль 2013Апрель 2018
4 года 10 месяцев
Visa Handling Services s.r.o. (Чехия. Прага)
Руководитель визового центра
Координирование работы операторов визового центра и офиса в целом. Прием документов, обработка личных данных, оформление виз. Ежедневное сотрудничество с работниками консульского отдела. Общение с клиентами (личное, по телефону, e-mail). А также урегулирование конфликтов внутри коллектива и с клиентами. Обучение персонала. Ведение делопроизводства, документации и внутренней финансовой, статистической отчетности. Ведение первичного бухгалтерского учета. Работа в бух.программе.
Октябрь 2009Август 2012
2 года 11 месяцев
PR-Aspekt International s.r.o. (Чехия. Прага)
Исполнительный директор
Организация Pr- и Event-мероприятий. Работа с постоянными крупными заказчиками. Управление отделом дистрибуции и верстки. Ведение делопроизводства, документации и внутренней отчетности. Организация и координация работы офиса. Ведение первичного бухгалтерского учета. Работа в бух.программе.

Навыки

Уровни владения навыками
Визовая поддержка
Работа в команде
Организаторские навыки
Делопроизводство
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Административная поддержка руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Документооборот
Закупка товаров и услуг
Организация мероприятий

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, трудолюбие, доброжелательность, самостоятельность. Уверенное владение ПК

Высшее образование

2017
Московский финансово-юридический университет
Менеджмент и Маркетинг - Управление, Менеджмент
2009
Vysoká škola ekonomická v Praze (VŠE)
Экономика - управление бизнесом, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ЧешскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения